По безналичному расчету

Если Вас заинтересовала наша продукция, приобрести ее можно за безналичный расчет

Документы, необходимые для заключения договора на поставку продукции:

  • копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (ИП);
  • заверенная печатью копия устава или учредительного договора, содержащие следующие сведения: полное наименование предприятия; юридический и почтовый адреса и место фактического нахождения; полномочия руководителя (при ограничении полномочий руководителя по сумме заключаемого договора – копия страниц, подтверждающих размер уставного фонда); титульный и регистрационный листы;
  • если руководитель или уполномоченное лицо действуют на основании доверенности – доверенность
  • банковские реквизиты

Для организаций, являющимися филиалами без образования юридического лица, необходимо дополнительно предоставить следующие документы:

  • доверенность на руководителя (обязательно);
  • сведения из устава организации о деятельности филиала или копия положения о филиале.

 

ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Для выписки продукции по безналичному расчету необходимо отправить заявку на имя директора.

Форму заявки можно скачать

Отправить заявку можно по факсу 73-93-03,73-92-16,76-07-52 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В течение 30 минут наши специалисты свяжутся с вами.

Если продукция имеется в наличии, то на Ваши указанные в заявке контактные телефоны отправят счет-фактуру, после оплаты которой в согласованные с нашими специалистами сроки Вам необходимо получить заказанную продукцию.

Если продукции в наличии нет, то наши специалисты индивидуально с Вами обсудят сроки, в течение которых продукция будет изготовлена, заключат с вами договор.


Для получения продукции необходимы следующие документы:

  • счет-фактура;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • подписанный экземпляр договора;
  • доверенность;
  • документ, удостоверяющий личность.

Отгрузка продукции производится с понедельника по пятницу с 7-30 до 15.00, обеденный перерыв с 11-00 до 11-30.

 

ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ РАСТВОРО-БЕТОННЫЕ СМЕСИ

Для выписки продукции по безналичному расчету необходимо отправить заявку на имя директора.

Форму заявки можно скачать

Отправить заявку можно по факсу 73-93-03,73-92-16,76-07-52 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В течение 30 минут наши специалисты свяжутся с вами.

На Ваши указанные в заявке контактные телефоны отправят счет-фактуру, после оплаты которой в согласованные с нашими специалистами сроки Вам необходимо получить заказанную продукцию.

Для получения продукции необходимы следующие документы:

  • счет-фактура;
  • документ, подтверждающий оплату;
  • подписанный экземпляр договора;
  • доверенность;
  • документ, удостоверяющий личность.

Отгрузка продукции производится с понедельника по пятницу с 7-30 до 15.00, обеденный перерыв с 11-00 до 11-30.

Отгрузка бетонных смесей в выходные дни возможна только по предварительному согласованию. 

 

Вложения:
Скачать этот файл (Форма заявки.docx)Форма заявки[По безналичному расчету]15 kB21-10-2018

Наши реквизиты

ОАО "Завод сборного железобетона" г.Борисов
р/с BY86BLBB30120600012496000101
БИК BLBBY2X
ОАО «Белинвестбанк» ЦБУ №933 г. Борисов, ул. Орджоникидзе, д.55

Контакты

222120, Беларусь, г. Борисов, ул. 30 лет ВЛКСМ, д.32

  • Телефон: +375 177 73-92-16
  • Телефон: +375 177 73-93-03
  • Факс: +375 177 73-92-16
  • Email: zsgb@mail.ru