Если Вас заинтересовала наша продукция, приобрести ее можно за безналичный расчет
Документы, необходимые для заключения договора на поставку продукции:
- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (ИП);
- заверенная печатью копия устава или учредительного договора, содержащие следующие сведения: полное наименование предприятия; юридический и почтовый адреса и место фактического нахождения; полномочия руководителя (при ограничении полномочий руководителя по сумме заключаемого договора – копия страниц, подтверждающих размер уставного фонда); титульный и регистрационный листы;
- если руководитель или уполномоченное лицо действуют на основании доверенности – доверенность
- банковские реквизиты
Для организаций, являющимися филиалами без образования юридического лица, необходимо дополнительно предоставить следующие документы:
- доверенность на руководителя (обязательно);
- сведения из устава организации о деятельности филиала или копия положения о филиале.
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Для выписки продукции по безналичному расчету необходимо отправить заявку на имя директора.
Форму заявки можно скачать
Отправить заявку можно по факсу 73-93-03,73-92-16,76-07-52 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В течение 30 минут наши специалисты свяжутся с вами.
Если продукция имеется в наличии, то на Ваши указанные в заявке контактные телефоны отправят счет-фактуру, после оплаты которой в согласованные с нашими специалистами сроки Вам необходимо получить заказанную продукцию.
Если продукции в наличии нет, то наши специалисты индивидуально с Вами обсудят сроки, в течение которых продукция будет изготовлена, заключат с вами договор.
Для получения продукции необходимы следующие документы:
- счет-фактура;
- документ, подтверждающий оплату;
- подписанный экземпляр договора;
- доверенность;
- документ, удостоверяющий личность.
Отгрузка продукции производится с понедельника по пятницу с 7-30 до 15.00, обеденный перерыв с 11-00 до 11-30.
ЕСЛИ ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ РАСТВОРО-БЕТОННЫЕ СМЕСИ
Для выписки продукции по безналичному расчету необходимо отправить заявку на имя директора.
Форму заявки можно скачать
Отправить заявку можно по факсу 73-93-03,73-92-16,76-07-52 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В течение 30 минут наши специалисты свяжутся с вами.
На Ваши указанные в заявке контактные телефоны отправят счет-фактуру, после оплаты которой в согласованные с нашими специалистами сроки Вам необходимо получить заказанную продукцию.
Для получения продукции необходимы следующие документы:
- счет-фактура;
- документ, подтверждающий оплату;
- подписанный экземпляр договора;
- доверенность;
- документ, удостоверяющий личность.
Отгрузка продукции производится с понедельника по пятницу с 7-30 до 15.00, обеденный перерыв с 11-00 до 11-30.
Отгрузка бетонных смесей в выходные дни возможна только по предварительному согласованию.